Главная
Тюнинг для лодок
Якорное оборудование, рымы
Транцы навесные
Транцевые колеса
Клапана, ключи
Весла, лопасти, комплектующие
Насосы, штуцера
Накладки банок, рундуки, сумки
Опоры банок/сидений, ликтрос-ликпаз
Веревки, леера, лини
УКБ, держатели, кронштейны
Тенты и комплектующие к ним
Клей | Рем. комплекты | Ткань ПВХ
Кресла в лодку
Буксиры
Ручки
Накладки на транец лодки
Привальный брус, плавники, реданы
Лееродержатели
Фиксаторы, держатели транца пвх лодки
Конусы лодки пвх
Сумки, чехлы для лодок и моторов
Настилы на пол
Рулевые консоли
Крепление лебедки
Спасательные жилеты
Для взрослых
Для детей
Двухсторонние
Средства спасения
Лодки ПВХ
Гребные надувные лодки ПВХ
C креплениями под транец
Экипировка
Одежда
Наколенники и налокотники
Перчатки
Перчатки беспалые
Поясные ремни
Фляги походные
Все для отдыха
Рюкзаки, сумки
Ножи
Обувь
Зимняя рыбалка
Палатки
Ввертыши
Удочки
Катушки
Спасалки
Пешня
Черпаки для рыбалки
Зимние виды спорта и развлечения
Тюбинг, ватрушки, надувные санки
Ледянки круглые
Ледянки мягкие рост
Полная версия страницы
Тюнинг для лодок
Транцы навесные
ПВХ Крепления для навесного транца №1.1
ПВХ Крепления для навесного транца №1.1
Код товара:
01458
Доступность:
В наличии
0 отзывов:
490.00 р.
379.00 р.
Цена за кэшбэк:
490
В корзину
Оплата
Доставка
Описание
ПВХ Крепления для навесного транца №1.1
Транец представляет собой плоскую жесткую пластинку, применяемую, чтобы зафиксировать подвесной мотор. Ширина детали выбирается по ширине лодки. Это прочная конструкция, которая выдерживает массу силового агрегата. А ее технически правильное сочетание с моделью конкретной лодки и надежное крепление транца ПВХ делает обычную надувную шлюпку настоящей моторкой.
Особенности крепления
Такие крепления навесного транца для лодки ПВХ используются для гребных моделей и моторок, мощность которых до 3 л.с., и массой двигателя до 13 кг. При этом накачивание лодки всегда максимальное, чтобы мотор сильно не опускался в воду.
Особенность крепления:
- изготовление из плотного материала ПВХ с высокой стойкостью к механическим ударам и постоянному воздействию воды;
- наличие шероховатой поверхности, что обеспечивает лучшее сопряжение с двигателем, прикрепляемым струбцинами, у которых плоские рабочие поверхности;
- быстрый монтаж.
Приобретая навесной транец, следует обращать внимание на уклон и надежность крепежа. Безопасность и эффективность применения лодки ПВХ зависят от технических параметров транца:
- толщины, выбирается с учетом мощности силового агрегата, установленного на моторке;
- поверхности транца;
- угла наклона, его величина колеблется от 4°до 6°, чтобы обеспечить правильное погружение стойки мотора в воду.
При оптимальном расположении двигателя увеличивается скорость лодки и уменьшаются брызги за кормой. При наклоне транца снижается расход топлива. К тому же практически полностью исключается риск для винта агрегата «поймать» воздух.
Навесной транец нельзя использовать любителям езды с большой скоростью. Но он идеально подойдет рыбакам и поклонникам заплывать на большие расстояния.
При выборе транца необходимо определить, что вам важнее – удобный монтаж и компактность устройства или надежное крепление мотора.
Монтаж транца на моторку ПВХ
Крепление транца на лодку ПВХ можно выполнить несколькими способами.
- Приклеиванием бобышек на корпусе модели. На наружную поверхность баллона лодки крепятся две небольшие бобышки, к ним идут зацепы, а снизу размещается большой элемент, в который вставляется транец или также два лееродержателя как в этом комплекте.
- Шнуровкой. Это крепление идет по всей ширине транца, что исключает концентрацию нагрузки на корпусе лодки в одной точке. Равномерное ее распределение обеспечивает устойчивость двигателя на транце, увеличивая срок его эксплуатации. Минус крепежа – длительное время установки транца.
- Используя раму-кронштейн. На кормовом баллоне фиксируются крепежные элементы. Рама бывает разборная и неразборной конструкции. Первый вариант отличается компактностью, удобством при транспортировке. Однако наличие вибраций при движении лодки, ослабляет резьбовые соединения, что требует периодической проверки надежности узла. При использовании цельной рамы-кронштейна нет необходимости в контроле натяжения гаек.
На современных моторах по мелководью предусмотрены разные режимы движения, чтобы защитить от выхода из строя винт и редуктор. Двигатели небольшой массы могут поворачиваться на струбцине до 180°, слишком мелкие, без реверса – до 360°. Мощные силовые агрегаты имеют небольшой угол поворота – до 90°. Объясняются такие требования правилами безопасности при передвижении по воде – при установке тяжелого двигателя существует вероятность опрокидывания лодки ПВХ.
После установки мотора желательно пройтись по ровной воде, чтобы определить наличие брызг за кормой, «хватает» ли винт воздух. Это поможет правильно состыковать лодку с транцем и мотором.
Читать подробнее
Вернуться
Характеристики
Общие характеристики
Комплектация
Рым леерный 4шт, клей тюбик 30мл 1шт
Материал
ПВХ
Назначение
Для лодки
0 отзывов
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
С этим товаром выбирают
Накладка транца Сталь №1.1 черная
Код товара: 01563
527.00 р.
Накладка транца ПВХ №1.1 черная
Код товара: 01560
432.00 р.
Накладка транца внешняя Rectangle №1.1 светло-серая
Код товара: 02593
315.00 р.
Накладка транца внешняя Rectangle №1.1 серая
Код товара: 02592
315.00 р.